1. Студия актерского мастерства (6-12 лет)
2. Студия "Театр маленького актера" по возрастам:
- 1,8 - 2 года,
- 2-3 года,
- 3-5 лет.
Достижения в учебе и работе во многом зависят от умения подать себя в выгодном свете, расположить к себе собеседников, говорить четко и выразительно, выступать перед большой аудиторией. Многие из нас знают, как застенчивость и неуверенность в себе могут приносить внутренние страдания и объективно мешать успехам в школе, в карьере, общении с друзьями и личной жизни. А в отношениях с близкими и друзьями, очень важно уметь слушать и слышать, доносить свои мысли и эмоции. Все это навыки – отнюдь не врожденный дар. Этому можно научиться. Как помочь ребенку стать раскрепощенным и уверенным в себе, иметь четкую и выразительную речь, легко и с удовольствием дружить со сверстниками и комфортно общаться с взрослыми?Приглашаем детей 6-12 лет на занятия в Студию актерского мастерства!
Приходите к нам на занятия, ведь кем бы не решил стать Ваш ребёнок в будущем, но грамотная, внятная, громкая и чёткая речь, мышечная свобода и тренированная память ему точно пригодятся!
На каждом занятии дети отрабатывают навыки в естественной, непринужденной обстановке:
- учатся слушать, слышать, видеть, собирать внимание;
- преодолевают физические и внутренние зажимы (стеснительность);
- изучают основы сценического движения, становятся пластичными;
- учатся взаимодействию друг с другом, выражению своих чувств и эмоций;
- развивают свой творческий потенциал, воображение и память;
- развивают правильное дыхание и хорошую дикцию.
- приобретают навыки работы в команде и лидерские качества.
Занятия проводятся по возрастным группам.
Как мы уже упоминали выше, театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребёнка.
Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребёнка-дошкольника. Коллективный характер театрализованной деятельности позволяет расширять и обогащать опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. При подготовке спектакля они учатся выделять цель, средства её достижения, планировать и координировать свои действия и многое другое.
Действуя в роли, дети приобретают опыт их социального развития. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития.
Велика роль театрализованной деятельности и в речевом развитии ребёнка. Исследование, проведённое Г. А. Волковой по логопедической ритмике, убедительно показало, что
театрализованные игры детей способствуют активизации разных сторон речи – словаря, грамматического строя, диалога, монолога, совершенствования звуковой стороны речи и др.
Очевидно, что решение этих задач будет способствовать как художественному, так и речевому развитию старших дошкольников и может выступать в качестве показателей их развития в свободной театрализованной деятельности.
Именно в театрализованной деятельности у ребёнка появляется уникальная возможность на фоне положительных эмоций управлять своим поведением, что, кроме психотерапевтического эффекта, составляет один из существенных моментов, образующих психологическую
готовность ребёнка к обучению в школе.
Задачи Студии маленького актера:
- Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
- Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения различных персонажей.
- Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, жесты).
- Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
- Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.